Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

реверсивное стерео

Пользователь удален Профи (743), закрыт 8 лет назад
в vlc-плеере - это что такое? Просто улучшайзер (в смысле ухудшайзер) или действительно повышает качество звука?
Принцип его работы?
На слух как будто делается громче...
Лучший ответ
Фастфуд Фастфудович Мудрец (13909) 8 лет назад
Сигнал на одном изканалов разворачивается на 180 градусов по фазе...
CmpaLLIHa9I CuJIaМудрец (11960) 8 лет назад
то есть тоже как если поменять + и - на колонке? почему только на одном? Оно ж стерео
Фастфуд Фастфудович Мудрец (13909) Если на обеих развернуть, смысла не будет, это чтоб меньше подавляли сигналы разных каналов друг друга...
Остальные ответы
Blacklog Мудрец (14933) 8 лет назад
А я думал, что реверс это разворот. Каналы меняются местами.