Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обойтись без памперсов? Ночью. Вопрос к тем у кого есть опыт. Ситуация внутри

Мастер (1268), закрыт 6 лет назад
На памперсы жуткая аллергия (как пелёночный дерматит)

Даже на самые дорогие для аллергиков

Ночью ребёнок писается и сильно замерзает мокрый, а укрывать одеялом нет возможности, дома жара 28 гр,
Получается и укрывать для ребёнка издевательство и спать в мокрых ползунах тоже попа ледяная.

Вот что можно придумать??? А....
Лучший ответ
Моей доче 9 месяцев и я отказалась от подгузников когда мы дома. Одеваем их гулять, в гости. Купила 12 шт. детских трусиков, колготки. Ночью я кладу впитывающую пеленку (продаются в аптеках и детских магазинах) , сверху кладу теплую пеленку поверх впитывающей пеленки, и теплую пеленку (складываю ее в четверо) и кладу под попу ребенка. На ночь рядом лежит шттук 10 теплых пеленок (свернутых в четверо) и трусики. Ночью как дочь заворочалась проверяю сухо или мокро. Если мокро то снимаю трусики и меняю пеленку под попой на сухую, и одеваю чистые трусики. Доча в это время спит и почти не обращает внимание на эти манипуляции. В первую ночь истратили 10 трусиков и 12 пеленок, на вторую уже 5 трусиков и 7 пеленок и пока так и держится. Надеюсь со временем сократим смену белья хотя б до 3 раз за ночь. Ночью доча спит в майке и трусиках, попа холодная, но ладони и ступни теплые - поэтому я ее не укрываю.
Остальные ответы
ну как же раньше жили без памперсов???? написал-переодели. делов то
Комментарий удален
меняй пеленки как описяется
Была такая фигня, замечательно подошли подгузы Сан Хербал.
Попробуйте.
До этого пробовали даже дорогущие био-подгузники
Попробуйте марлевые подгузники и переодевайте сразу как описается.
Комментарий удален
он же проснется от холода заплачет вы как раз прибежите и переоденете. а что делать. так же детей ростили
Комментарий удален
А есть такие подкладки что-ли.... мне перед кесаревым сказали купить. Они, как пеленка, только впитывающая. Продается в аптеках, называется типа "подкладки для лежачих". Я днем своего малыша всегда на них ложила и она прекрасно все впитывала.
менять белье) а проподгузники- с разным наполнителем брали? или только фирмы перебирали?
еще продаются пеленки впитывающие.. может такую пеленку под обычную класть?
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (187373) а подгузы как выбирали, наполнители знаете какие в них были?
Почему такая жара? Закрыты все вентили на батареях, а все-равно жара? Мой тоже писался и не просыпался всю ночь, утром доставала его из пеленок всего мокрого, но он был укрыт одеялом и был теплый, не мерз.
Есть пеленки впитывающие
только менять пеленки. я вам очень сочуствую ((((((((
Вставать почаще и проверять мокрый или нет. Да и укрыть можно, ничего страшного, зато попа будет теплая.
Когда родился первый ребенок, то памперсов вообще не было. Приходилось вставать ночью и менять пеленки. Вставайте с папочкой по очереди . будет легче. А аллергия явнеее всего не на памперсы а на содержимое памперса. пчаще меняйте памперсы и давайте днем дышать телу ребенка без памперсов. А температура такая в комнате допустима только во время купания.... Снизьте ее хотябы до 24 градусов, если конечно не хотите, чтобы в будущем ребенок болел при любом выходе на улицу....
Комментарий удален
полазьте по тырнету в поисках ин-ции про многоразовые подгузы. разные фирмы и я про непромокашку читала. аллергики ими были довольны.
Вот ведь проблема то, и как наши мамы без памперсов обходились. За вас давно уже все придумали. Я дома памперсы не надеваю, мы с рождения пользуемся непромокайками и мультитабсами. Вторые чуть меньше, но держат лучше. Я вкладыши сразу в ползунки или штаники вставляла, а на ночь мужно и трусики непромокайки надевать. Менять конечно вкладыш придется, но попа и трусики точно будет теплая.
Комментарий удален
Перодевайте (((
Попробуйте класть спать на памперсную пеленку...