Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и кому это?

Просветленный (25490), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Памятник родителям в Магнитогорске
Его автором стал скульптор из Златоуста Константин Гилёв.
Малая архитектурная форма из серого чугуна органично вписалась в сквер Металлургов. На скамейке сидит пожилая супружеская пара. В руках у женщины голубка как символ чада, «упорхнувшего» из семейного гнезда. Идея создания памятника принадлежит главе Магнитки Евгению Карпову. В прошлом году градоначальник посетил выставку в Магнитогорской картинной галерее, где были представлены работы всероссийского конкурса на лучший памятник родителям. В 2007 конкурсная комиссия городских художников и архитекторов выбрала лучший эскизный проект Памятника родителям. В жизнь его воплотили работники магнитогорского предприятия «МРК» и златоустовской организации «Премьер» .
По мнению городских властей, памятник станет одним из знаков уважения к старшему поколению магнитогорцев.
Остальные ответы
Памятник родителям в Магнитогорске
Его автором стал скульптор из Златоуста Константин Гилёв.
Памятник родителям в Магнитогорске.