
Вы живёте от зарплаты до зарплаты? Поделитесь опытом! Вроде всё понимаю, а не получается.. Что делать-то мне , зелёной?

Мудрец (19867), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо перейти на 3-х разовое питание!)) ) (Понедельник, среда, суббота))).
Остальные ответы
зелёная- энто с марса чели -- ты это давай к нам поживешь узнаешь
Комментарий удален
воспользоваться программой "Бухгалтерия". еженедельно анализируйте траты на необходимые и второстепенные и у вас со временем необходимые останутся. второстепенные снизятся, а остаток будет пополнять НЗ.
Н адо иногда говорить себе (находить силы) - нет, обрезать собственный бюджет и чаще делать разгрузочные дни.
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
Надо .чтобы зарплата была каждый день. Или через день!