Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит низ живота весь день,в туалет ходить немного больно.Что это может быть? 34 недели

Гуру (2729), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Инфекция мочесипускательного канала. или простыла, или какую то грязь занесла, надо сдать анализ мочи!!! Не хорошая вешь, возможно даже и госпитализация.. не шутите с этим!
Остальные ответы
ЭТО... беременность.
скажи ещё спасибо что не сидишь с диареей на толчке с утра до ночи как у большинства баб на этой теме было.
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (46941) скажи спасибо что у тебя нет поноса! и сиди на ж... ровно!
)))сама и ответила себе - это 34 недели!
Источник: терпи, осталось чуть-чуть!
Обязательно сходите к врачу, все может быть очень серьезно