Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите секреты выращивания махровой питунии

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
агротехника точно такая же как у обычной
Остальные ответы
1 купить семена махрового сорта
2 посеять не засыпая землей в стаканчики по 5 семечек в начале марта поставить на солнечный подоконник-- закрыть пленкой чтоб не касалась почвы и семян
3 поливать 2 раза в день брызгалкой
4 подкармливать после всходов кемирой люкс раз в неделю
я выращиваю в специальных мини-парниках
Я сею в таблетки торфоперегнойные. По 3 семени. Выживают 100% .
Да также, как и обычную. Не заливать всходы.
нет секретов, если семена качественные то будут махровые петунии, а если ...на нет и суда нет.
Агротехника такая же как у обыкновеной.
Агротехника такая же как и у обычной, не махрововой. Один нюанс, лучше выращивать ее в притененном месте и так, что бы проливные дожди на нее не попадали. Они портят весь вид цветка.
Секретов нет. Как любая петунь. на влажную землю разложить семена накрыть прозрачным материалом, температура 20-24 градуса как появится всходы температуру снижаете до 16-18 и свет- много света. Если под люмку то на растоянии 10см. Не заливать. Петунь любит слегка кислые почвы. И что бы не хлорозила после пикировки недели через две проведите обработку феровитом два раза с интервалом в неделю. И постоянные подкормки комплексным водорастворимым удобрением - любит пожрать (Акварин вполне пригодное удобрение)
Самые распространенные сорта Это Пируэты, Соната - белая, дабл каскады . Но учтите махрушки это кустовая петунь - растет палкой на верхушке цветок, поэтому необходима прищипка с самого раннего возраста, но при этом каждая прищипка отодвигает срок цветения на 1,5-2 недели.