Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На белом покрывале января... А какие эмоции у Вас вызывает первый снег? Фото и видео поощряются!

Профи (899), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Cамые поэтические!

Пусть январские снежинки
Заметут к хандре тропинки,
Мороз ажурной паутинкой
Изобразит судьбу картинкой.
И стихов косые строчки
Не оставят мест для точки ...



Остальные ответы
а у нас (белгородская область) снега то и не было.. дождь хлещет сутками, пахнет прелой листвой, поздняя осень в разгаре ))
Очень люблю первый снег-это вроде подарка судьбы мне! Я иду, а снег падает и такой класс!!!!
Источник: мнение
Увидел первый снег - загадай желание - обязательно сбудется. Примета такая народная. Сегодня был первый снег. Об этом не вспоминаешь до тех пор пока не увидишь - неожиданно, вопреки всем прогнозам погоды. Белые хлопья, медленно падающие на удивленно-радостные лица. Очень красивый задумчивый снег. Я сегодня так устала, все надоело донельзя. Но увидев снежинки, я вспомнила что-то светлое, неуловимо-приятное, затаенное, и, как-будто улетела на миг далеко от суеты и работы. . А затем вернулась. Со светом в душе
Опять ЗИМА!!!! скорей бы лето....
Не успеешь поставить фотик на зарядку, а снег уже растаял. На улице без снега темень. Климат в Калуге как в Краснодаре. Оказывается, со снегом веселее.
Мне хочется просто обасать его
Хорошие. Всё становится таким чистым и свежим!
Источник: Зимняя дорога.
знаете у нас не было еще снега.. вот такая вот ужасная зима.. но я еще надеюсь)
очень тепло.. +10...дожди часто. .
вчера видела божью коровку и пчел.. .
и еще подснежники. .
Первый снег вызывает ощущение новизны, стирается черная полоса, хочется чего-то хорошего, которое должно обязательно сбыться
Бурю восторга! ))))

Из сегодняшних фото (Иркутская область) :





Сибирь нереальная!
Источник: у нас сейчас именно так
пока никаких- у нас еще снега не было ((((
Какая чистота мороз и свежесть и воздух непременно чист. Солнечный, погожий
Выдался денек.
Всей семьей на лыжах
Выбрались в лесок.

Вдруг трехлетний Вовка
Маме говорит:
«Чудеса! На елке
Яблоко висит! »

А взглянул левее
И застыл без слов:
На соседней ели
Россыпи плодов!

Но пронесся ветер,
И тотчас с ветвей
Упорхнули яблоки
Стайкой снегирей.
А у нас пошёл снежок! такая чистая радость! И сразу настроение - вверх!
Даже проблемы обмельчали....)))) )

Откуда-то взялся снег
И выбелил землю сплошь
И сделал чуть тише бег И выделил правду-ложь И можно лепить теперь Из глины зимы что хошь Или набрать взаймы Счастливый весенний дождь.
Я фотографирую эту красоту или пишу стихи.


Cнег лежит покрывалом белым,
Кое где темнеет пятно,
Торчат куропатки несмело,
И в снегу им очень тепло.. .

Чуть под лыжником скрипнет ветка,
Вмиг взлетят, упорхнут долой.. .
И спешит лиса на разведку,
Только снег взметнув за горой.. .



Снег... снег... снег.. .
На дома и на город снег.. .
Снег... снег... снег.. .
Это к нам первый холод - снег.. .

Закружила зима. .
Занесло вдруг дома.. .
Как прекрасен всегда
Самый первый и самый белый снег...