Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на Windows Xp сделать так, чтобы было как на Windows7?? то есть такие же навороты как на Windows7...

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот на этом сайте http://www.winzoro.com есть всё, что вм нужно, включая Аеро, полупрозрачность окон и панели задач и др.
Всё это обеспечивают разные программы, вы их там найдёте. У меня всё это стоит, и ресурсов ест МЕНЬШЕ, чем на 7.
Остальные ответы
Скачать тему Windows 7 на Windows XP, но это вообще лажа.
На сайте rutor.org в поиске введи : Тема Windows XP. Смотри название на подобии этого : Тема Windows XP for Windows 7.
Там есть довольно качественные темы такой тематики! Качай, устанавливай, пользуйся!
Не сделаешь.... этим операционки и отличаются-в семерке масса "левых" красивых наворотов в саму систему забито.... а так-ХР лучше-не надо это все-по факту..
Аеро и гаджеры на ХР нет, не поддерживает она их, а тем полно в инете.