Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я проживаю в своём собственном нежилом доме,нужна ли мне временная регистрация для постоянного проживания?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Прописки нет в домеИмею прописку в другом городе.Всё жильё на територии России.Законно ли я проживаю?Грозит ли мне штраф?
Лучший ответ
да нужна -но только временная регистрация - иначе можно напороться на штраф
Остальные ответы
В нежилом доме вас никто не зарегистрирует если он действительно нежилой

А если у вас нет места жительства то и штрафа не может быть
в нежилом доме никто Вас не зарегистрирует ни постоянно, ни временно, ни каким иным образом.. .
а раз нет жилья, то нет и регистрации. и штрафа тоже нет и быть не может.