Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хотели бы видеть своих детей в Доме2?

Оракул (73367), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Упаси Господь! Даже как метафору, себе такое не представляю.
Остальные ответы
Это всё равно что спросить, а вы хотели бы что бы ваши дети были дебилы.
как ты могла себе такое позволить? мать моих детей, о горе мне
Нет, я бы не хотела видеть своих детей в доме 2 . Это люди, которые выставляют свою личную жизнь на показ всей стране . Для меня это не приемлио, а следовательно и для моих детей .
Для любого сапиенса ответ- НЕТ!
Источник: ЖИСТЬ