Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно 5 предложений. В каждом из этих предложений был и деепричастный оборот и причастный, спасибо* К.р помогите, пож.*

Профи (571), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласен с Никишом))
Остальные ответы
Вежливо поздоровавшись, я зашел в кабинет и сел напротив экзаменатора.
Безграмотность, привитая мне интернетом в молодости, сильно сказалась на всей моей жизни.
Человек, уткнувшийся в компьютер, сидел ко мне спиной, я никак не мог его узнать.
Я зашла в интернет, надеясь что-нибудь найти, но нужного материала там не оказалось.
Девушка, к которой я обратилась за помощью, недовольно на меня поглядывая, все-таки мне не отказала.