
Ничего не хочется делать и так уже более полугода-как с этим бороться?(((Наверно потому что не могу созреть на развод,бо

Профи (605), закрыт 6 лет назад
на развод,боюсь неизвестности.У кого так было-помогите советом,может что вдохновит
Дополнен 6 лет назад
Ребенок есть уже но родить еще одного от этого мужа-не хочу, он не бывает дома. чувствую себя одинокой ((
Лучший ответ
хороший любовник - средство от вашей проблемы
Остальные ответы
Не ждите от нас адекватных советов.
Если не можете созреть, значит гиря до полу не дошла. Зрейте спокойно.
новый роман. или собачка. А там глядишь и сонливость пройдет.
Вот черт!! ! Ну не ужели сразу мысли крамОльные о разводе??? Эхехе молодежь молодежь
Источник: Жалко мне Вас
Мне ничего не хотелось, посетила психиатра, пропила таблетки и все нормально. Я понимаю, у вас тяжелая жизненная ситуация, но вполне возможно, что это - болезнь, а не просто уныние.
я сейчас в таком же состоянии. уже все сделано заявление на развод подала жду суда мужу сказала что скоро сьеду и есть куда сьезжать. можно быть абсолютно счастливой а я все еще что то тяну сама себе отмазки ищу что в следущем месяце переезжать буду а то крестины то день рождение то новый год.
надо надо подняться и сделать шаг....
В танки поиграйте, ваша жизнь скучна