Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

елена.09.11.76 александр 24.07.77 что их ждет?

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пока нет гармонии в отношениях, у каждого из них свои обиды и обстоятельства. Никто не готов пойти на компромисс ради совместного будущего.
Если один из них изменит свою позицию в данном вопросе, возможен долгий союз.
Остальные ответы
здравствуйте, я сейчас вместе их не вижу
Ничего хорошего. Как минимум постоянные измены со стороны мужчины. Оба слишком независимы и обидчивы, слабые семьянины не любящие быт. Женщина или не стремится к созданию семьи, или мечется в своих желаниях. У мужчины чётко 2 брака.