Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас в реале остались друзья? Или постепенно вируальные вытесняют ревльных, и по количеству и по "качеству"?

Мастер (2174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
что значит остались? только они и есть
Комментарий удален
amazon Мастер (2174) Простите, Смысл дружбы....
Остальные ответы
Не остались, а есть. Более того, некоторых виртуальный в реал бы перевел))
Комментарий удален
Knayp Просветленный (29612) Есть люди,которые мне интересны,но они в других городах и живут далеко.Поэтому удобнее всего с ними через инет общаться.
неее, мои друзья в реале-это очень любимые мною люди, мы друг от друга не отказываемся, я их люблю обнимать и целовать-а не смайликами обмениваться.. .
Везде много, так что без друзей не страдаю.
Комментарий удален
CAR/BMW M3/// Гуру (3452) Согласен с вами.Друзей не может быть много...
одни другим не мешают. вирт никак не заменит реал. реальные *качественнее* потому что рядом и проверены годами.
Есть друзья, одного виртуального в реального перевел.
Источник: 1 друг виртуальный на данный момент)
Есть одна женщина, которая единственная не предаст и уже не предала Мы с ней знакомы и дружим вот уже 30лет Есть такие кристально чистые душой люди, не способные на бесчестье Они так воспитаны если есть во мне порядочность- это от общения с таким человеком как она - поневоле копируешь того, с кем много лет тесно общаешься У нее и имя в переводе означает Жизнь
в реале есть друзья, но они не рядом. Все поразъезжались, кто куда. Так получается, что я общаюсь с реальными и виртуальными друзьями только в интернете. А те, что меня окружают рядом, я друзьями не считаю скорее приятелями (приятельницами)
Виртуальных ни когда и не было)))