Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто пользовался кремом :лицо без проблем:какие у вас от него впечатления?

Ученик (61), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
абажаю его! постоянно им пользуюсь. недорогой, но очень обалденный
Остальные ответы
прикол! в мире тысяча кремов!!!
среднего качества я бы сказала. от акне, естественно, не помогает, но поддерживать кожу от пересыхания во время пользования всякими умывалками может
правильный уход необходим для любой кожи:
1. очищающее средство (для жирной и комбинированной кожи- гели для умывания, для сухой - молочко)
2. тонизирование для своего типа кожи
3. дневной крем (это защита от УФ и увлажнение кожи)
4. питание - ночной крем (только после 25 лет) .
Если уже чувствительная кожа - испоганили бедную, тогда серия для чувствительной кожи (для своего типа кожи обязательно)
У меня Орифлейм вся серия "оптимолс" - 29 лет ни одной морщинки нет, даже мимических. Уход необходим уже с 14 лет (нельзя тянуть, а то некоторые ждут до 50, а потом начинают вспоминать)