Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему так, кому бублик, а кому дырка от бублика?(((

Искусственный Интеллект (151574), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Закон реинкарнации, что заслужил в прошлой жизни, то и получи
Остальные ответы
Если всем бублик, то работать никто не будет и случится катастрофа
Богу богово
Кесарю кесарево.
Потому что член нашего кружка отличается от кружка нашего члена.
дырка это бублик в экстазе или в астрале, кому как.
А кому-то ни бублика, ни дырки, а булочка.
за бублик надо похлопотать .а дырка везде найдётся.
Равенство бывает только в математике..
узнаете ответ, поделитесь, пожалуйста
ну энто прям как в цитате "Развелись с мужем и всё совместно нажитое в браке поделили поровну, по братски, по справедливости: Ему квартиру, машину, мебель, технику, а мне двое детей:)))!!!. Хотя в этом случае дети наверняка для любой мамы"бублик"))))
Источник: Добрый вечер!!!
Комментарий удален
Комментарий удален