Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И Все Таки)))) Скольких ЛюбовникоФ))))Позволяется Заводить Женщине?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Просветленный (44182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сначала мужа надо.... с большой головой, ШОб все рогИ помещались)))))))
Остальные ответы
на протяжении всей жизни?
Сколько угодно... пока что нибудь не треснет...
Столько сколько сама пожелает!! ! Но не перекатывай за 100!!!!
смотря как вопрос поставить правильно. если встречаясь с кем-нибудь, то по-совести, больше никого иметь нежелательно. а так - сколько душе твоей угодно
женщине можно все!! ! дело личное))
думаю не стоит, пусть найдет понимание с мужем
Шесть - по свиданию в день, а суббота - для мужа!
ну нет у меня стольких пальцев, мамуля)))))))))))))))))))
Источник: Целую, дорогая)
Комментарий удален
Оbsesión Мудрец (14627) ЗЛОшники заразили)))))))) своими идеями)))))))
одного))) МУЖАт чтоб и любовником и мужем был))
сколько она сама захочет, столько и будет.
Столько, насколько "заводилка" сработает:))))))))))))))))))))
ну, на планете всего 7 миллиардов, сколько успеешь, столько отхватишь.. а вообще, не позволяется ни мужчине ни женщине...