Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как имегрировать в Израиль.

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Если Вы еврей или член семьи еврея и выезжаете с ним в составе семьи, то все просто: нужно собрать документальное подтверждение того, что Вы еврей. По закону о репатриаци (с текстом закона можете ознкомиться на сайте посольства Израиля) право на репатриацию в Израиль имеет даже человек, у которого один дедушка (бабушка) еврей. Первый Ваш шаг - обратиться в агентство по репатриации Сохнут в Вашем городе или в ближайшем к Вам городе (смотрите на сайте Сохнута) . Там Вам все расскажут, помогут подобрать программу эмиграции, подберут пакет льгот. Направят Вас в Консульство на собеседование, там Вам поставят визу в загранпаспорт (получать паспорт не для временных выездов заграницу, а для ПМЖ) . Далее в Сохнуте определят дату и купят Вам билет на самолет (один раз в жизни билет за счет государства Израиль) . Далее Вас проводят в аэропорт и посадят в самолет. По прилету в Израиль Вас встретит представитель Министерства Абсорбции и сразу по прилету Вы становитесь гражданином Израиля и Вам выдадут внутренний паспорт гражданина Израиля. Далее Вас разместят и Вы пойдете на курсы. Далее будете просто жить и работать.. .
2. Если Вы хотите выехать по инвестиционным (бизнес) или иным основаниям, то смотрите на сайт Посольства Израиля.
Остальные ответы
тебя не пустят с такой грамотностью))))))))))))))
Туда если вы не еврей по маме то вам туда не попасть даже бизнес отпадает
а зачем туда ехать? ? если вы даже туда на недельку сьездите, то не видать вам не пирамид египетских, не бизнесс открывать в эмиратах))
Ну писюн обрезать не надо.
И евреем можно быть не только по маме. По папе и по бабушке или дедушке.
На крайний случай - найди невесту в Израиле и женись. Тогда через 5 лет получишь гражданство.