Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждый человек ...должен уметь - ЛГАТЬ ? )))

Профи (802), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не должен. ОБЯЗАН, что бы выжить!! ! :-)
Остальные ответы
Каждый человек должен ПРЕКРАТИТЬ ЛГАТЬ. А кроме этого избавиться в себе от КУЧИ других недостатков.
Источник: Знаю.
Комментарий удален
Татьяна Воробьева Искусственный Интеллект (106117) Я - живой пример Вашего ошибочного восприятия моих слов. С тех пор, как я последовательно отказываюсь от своих неправильностей, моя жизнь сама-собой становится лучше, легче, здоровее.
У человека это в крови
Необходимо. конечно не во вред другому, а чтобы выжить
Главное запомнить, чтобы потом исправить, а то - крышка!
Да все мы лжем... кто по необходимости... кто ради выгоды. .

но не у всех естесственно получается. .
И желательно, чтобы это выглядело правдиво!)