Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в храме свечи можно поджигать только от других свечей,а не своей зажигалкой?С чем это связано???

Профи (956), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На Пасху (и другие большие праздники) в Иерусалиме в Храме Гроба Господнего самопроизвольно зажигается Святой огонь от свечи к свече он распространяться по всем христианским Храмам. Даже если Вы затушили свечу зажженную от Святого огня, а потом опять зажгли её спичкой, она снова может передавать Святой огонь.
Остальные ответы
потому что там освящённый огонь горит
Это стародавний приём - раньше зажигалок-то не было.
Ну как же ))) Типа святой огонь .А от своей зажигалки-это уже не святой .И свечки свои нельзя-только в церкви купленные. Бизнес. А Иисус когда-то гнал торговцев из храма.
Это придумали бабушки, которые пасутся в церкви и очень строго за этим следят, а что они еще могут, чтобы использовать свой дух контроля и изгнать молодых людей из церкви.
Свечи вообще никакого отношения не имеют к вере в Бога.

Найдите церковь, где нет бабок, свечей и где главный - Бог и Божье Слово! Я нашла и счастлива.
Если придти в храм когда он только открывается, то можно увидеть как зажигают первую свечу или лампадку !
зажигалками свечи вообще нельзя поджигать, только пичками,