Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам порода американская акита?(у меня на аве)можно ли содержать ее в квартире с котом а летом 3 мес на даче?

Профи (917), закрыт 3 года назад
не очень большая квартира 2 комнаты а коту 6 лет не кастрат!
Лучший ответ
внешне очень красивая, но я бы не завела.
начиталась, какие у них характеры : своенравные, горделивые собаки. себе на уме.
Остальные ответы
внешне замечательно.. но учитывая что в первый раз ее вижу, про кота ничего не скажу)
В квартире можно содержать всё, но будет ли это хорошо для собаки? Конечно нет, особенно для такой!
хорошая собака, но нужно дрессировать, если будите много гулять, то в квартире легко сможет жить