Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хватит уже докапываться до коммунистов!!! давайте лучше нынешнюю власть обсудим!!! вы за???

Владимир Профи (790), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я имею в виду прошлое
Лучший ответ
Anniyan Просветленный (43704) 8 лет назад
Согласен. Т к о покойниках или хорошо, или ничего.
Остальные ответы
людмила Закаблук Мудрец (16986) 8 лет назад
Так что здесь обсуждать, если они тоже коммунисты
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129730) 8 лет назад
зачем нынешнюю, когда можно тысячу раз дублировать ответы своих единомышленников-недоумков?))
Данко из Дивного Березника Оракул (79679) 8 лет назад
Так они и есть коммуняшки, которые построили коммунизм для себя, когда Вы это поймете то?
Сергей Иванов Знаток (328) 8 лет назад
А на кого тогда путиноиды все свои грехи будут сваливать.. Так что им без коммунистов ну ни как нельзя.. .
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Так вроде и не заканчивали обсуждать) А надо ли?