Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для тех кто ходил в ice club в Челябинске.

Ученик (181), закрыт 6 лет назад
Объясните мне пожалуйста как там проходят занятия, за какую цену, и сколько раз в неделю. Просто я очень хочу там заниматься, но для начала хочу узнать про это побольше, в интернете мало что про это написано. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
у меня знакомый тренер тренирует фигурному катанию в молнии в субботу точно в 12 часов, да можно уточнить по телефону. проблем никаких иди и тренируйся.
Остальные ответы
Зайди на этот форум http://www.tulup.ru там есть люди из Челябинска, они тебе с удовольствием все расскажут.
Зайди на этот форум http://www.tulup.ru там есть люди из Челябинска, они тебе с удовольствием все расскажут.
Источник: не смотри наверх там плагиат!)))