
Если я выйду замуж виртуально, вы сильно ржать с меня будете?)))

Искусственный Интеллект (830543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты не сделаешь этого.... я хорошо тебя знаю..
Остальные ответы
Если за меня, то я тебя только поддержу)))
Комментарий удален
я тожи замуш хачу))))))) ) де жанихи млиать (?
Нет конечно, много людей так делают)
А свадьба будет?
Комментарий удален
а пьянка тоже виртуальная будет?
Комментарий удален
это сначала.... потом не до смеха буит... всем.
Здесь почти все были замужем)))) Так что потом сама посмеёшься над собой когда время придёт)))
вот когда надумаете реально... вот уж не до шуток будет))
Ну не удивила.. . сколько тут уж было виртуальных свадеб....
Смотря за кого!!!
Источник: Привет, красавица! ! Я тебя уже поздравлял с НГ?)))))
Комментарий удален
Анатолий Харьковский Просветленный (26081) Олечка!! Поздравляю тебя с наступающим 8м Марта! Нормально?)))
А ты у мужа спросись... у реального)))
Я думаю он достойный мужчина!! ! или это девушка )))
Да выходи.... Сначала будет ржач, а потом будет срач - так всегда бывает.)))
давай вместе порЖом ))