
а кто читал народную африканскую сказку про деда с бабой и страуса Рябу? чем там дело кончилось? ))))))))

Искусственный Интеллект (111987), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...снесла им страусиха Ряба яйцо... не просто золотое, а нефтяное... прилетели добрые крысы-демократизаторы и остались африканские дед и бабка у разбитого корыта... мораль сей сказки - если у вас есть яйца, то не прячьте голову в песок)
Остальные ответы
яйцо, когда упало, задавило деда и бабу
Мбля.. . а про нашу куру-однофамилицу чем кончилось ?))
Запугали они, сцуки, Рябу до полусмерти, выдолбил он им скважину нефтянную, да и пошел ужо газ добывать...
;) разбить-то -разбили, но страусёнка не догнали )))))))
Крокодил пробегал хвостом зацепил !!!
Били-били, били-били... так появился ТАМ-ТАМ
Страус деду все яйца переколотил.
Источник: Это вам не курочка Ряба.
Там дело до сих пор ещё продолжается. Африканские сказки длинные.
Ещё не кончилось.... Башка у Рябы в песке застряла....