
Что тебе необходимо для того, чтобы влюбиться?)

Оракул (75186), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
очаровательная дама ))))))

Грустя и плача и смеясь,
Звенят ручьи моих стихов
У ног твоих,
И каждый стих
Бежит, плетет живую вязь,
Своих не зная берегов.

Но сквозь хрустальные струи
Ты далека мне, как была.. .
Поют и плачут хрустали.. .
Как мне создать черты твои,
Чтоб ты прийти ко мне смогла
Из очарованной дали?

Источник: А. Блок
Остальные ответы
Совсем немного- я влюбчивый дурак..))
понять что жить без этого человека не можешь...
Я уже)))!!!!
Источник: Приветик))
Комментарий удален
Цель и средства оправдывающие мой риск на ошибку.
Освободиться от оков предыдущей любви)
Надо немного, всего лишь с дуба рухнуть.. и вуалья
Даже сам незнаю, но появляется из ниоткуда и постепенно овладевает мной полностью, очень глубоко западает, и все пипец я попал ))))))) нужна искра