Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста перевести текст, гугл переводит какой то бредд

Ученик (140), закрыт 6 лет назад
This is her living room. The walls in this room are yellow. The ceiling’s white and the floor brown. You can see a square table in the middle of the room of the room. There’s a vase of flowers on it. There an arm-chair and a standart-lamp in the corner. There’s also a piano in the room. My sister’s plays the piano very well. She loves music.
To the right of the piano you can see a door it’s open.
Can you see a writing-table? Yes, I can.
Are there any books on it? Yes, there are some.
What else is there on the writing-table? There’s a telephone and a radio set on it.
Is there television set on the table too. No, I can’t see it.
Is there a sofa in this room? No, there isn’t a sofa but there’s a book case in the corner.
Which room’s this? It’s the study.
To the left of the piano you can also see a door. It’s open, too.
Are there many things in that room? No, there aren’t.
which room’s that? It’s the bedroom.
is my sisters flat comfortable?
how many rooms are the in her flat?
Дополнен 6 лет назад
да
Лучший ответ
Это ее гостиной. Стены в этой комнате желтого цвета. Потолок в белый и коричневый пол. Вы можете видеть, квадратный стол в середине комнаты в комнату. Там в вазу с цветами на нем. Там кресла и стандартные лампы в углу. Там же пианино в комнате. Моя сестра играет на фортепьяно очень хорошо. Она любит музыку.
  Справа от пианино можно увидеть дверь, она открыта.
  Можете ли вы увидеть письменный стол? Да, я могу.
  Есть ли какие-нибудь книги на нем? Да, Есть некоторые.
  Что еще там, на письменном столе? Там в телефон и радиоприемник на нем.
  Есть ли телевизор на столе тоже. Нет, я не вижу его.
  Есть диван в этой комнате? Нет, нет ни дивана, но есть книжный шкаф в углу.
  Какая комната это? Это исследование.
  Слева от фортепиано Вы можете также видеть дверь. Это открытый, тоже.
  Много ли вещей в этой комнате? Нет, Есть нет.
  какую комнату это? Это спальня.
  мой сестры плоский удобно?
  Сколько комнат в своей квартире?

гугл это же выдавал?
Остальные ответы
Это ее гостиная. Стены в этой комнате желтого цвета. Потолок белый и коричневый пол. Вы можете увидеть квадратный стол в середине комнаты. На нём ваза с цветами. Кресла и лампы в углу. Так же в комнате - пианино. Моя сестра играет на фортепьяно очень хорошо. Она любит музыку.
Справа от пианино можно увидеть дверь, она открыта.
Можете ли вы увидеть письменный стол? Да, я могу.
Есть ли какие-нибудь книги на нем? Да, несколько.
Что еще на письменном столе? На нём телефон и радиоприемник.
Есть ли телевизор на столе тоже? Нет, я не вижу его.
Есть диван в этой комнате? Нет, дивана нет, но есть книжный шкаф в углу.
Какая комната это? Это кабинет.
Слева от фортепиано Вы можете увидеть дверь тоже. Она тоже открыта.
Много ли вещей в этой комнате? Нет.
Что это за комната? Это спальня.
Квартира моей сестры удобна?
Сколько комнат в её квартире?