
почему дед мороз ходит в шубе, а снеговик только с ведром на бошке???

Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дед мороз-хозяин, богач. а снеговик бедняк-всё богатство-ведро дырявое, да метелка. алкаш наверно ещё нос красный .
Остальные ответы
снеговик из снега, а дед мороз из мяса
снег не мерзнет, а ведро это у него такой стаил
Дед Мороз в шубе шоб комары не кусали, у иво и борода с шапкой для этова. А снеговик спецом разделся шоб похудеть, он потому и бледный што крови мало, а ведро на бошке шоб последние мозги не высосали. Мож тбе тож с ведром поэксперементировать, у тебя с весом неладно???