Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ноуте стоит Виндоус 7 начальная версия. И на рабочий стол НЕ устанавливаются никакие обои. Что делать?

Искусственный Интеллект (115212), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Может, в настройках покопаться?
Дополнен 6 лет назад
Картинка есть, с символом Винды, а свои фотки поставить НЕЛЬЗЯ.
Лучший ответ
это у Вас пиратская копия :) У меня на хрюше также было. В правом нижнем углу есть сообщение, что вы пользуетесь нелицензионной копией? Если да, то ничто не поможет. Только переустановка более хитрой семерки. Устанавливаете обои, после перезагрузки, опять черный рабочий стол?
Комментарий удален
Чани Просветленный (20397) А это что-то меняет? :)
Остальные ответы
в этой редакции семёрки нет такой функции, вероятно, есть сторонее по для этого.
чёрный экран ещё обнови винду и активируй её
Комментарий удален
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (116821) первый ответ не устроил? Надежда умирает последней :-)
Обновить операционку с помощью интернета с начальной до максимальной.