
Для чего вы рождены?

Притяжение Профи (631), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
ну вот опоздал уже ответили как у нас в песне раньше пели
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью)
ну остается добавить только для продолжения рода
мы помучались пусть и другие сейчас помучаются
Остальные ответы
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
лучше спроси так "Какого ты родился? ")))
Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150663) 8 лет назад
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью)
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098) 8 лет назад
Секса как-то маловато))))
Источник: тема та? мож в философию надо?)))
Westa Гуру (4263) 8 лет назад
что бы жить.. любить.. и т. д
Рустам Просветленный (41736) 8 лет назад
Трудно сказать, ещё не определился...)))
Жанибек Ученик (119) 8 лет назад
(мужчины) мы рождены что бы заставить других рожать!
Инна Знаток (368) 8 лет назад
Чтобы всех загнуть раком, во славу Аллаха!..
розовая Знаток (354) 8 лет назад
Чтобы украсить собой этот мир