Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли опасность отравления угарным газом из откр.топки камина, в отличие от печной топки ?..сенк ю...

Кларин Мастер (1306), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Львиное сердце Мыслитель (5366) 8 лет назад
Камин или печь всегда очень здорово.
Отравление угарными газами из порталов печи очень опасная вещь.
Камины есть 2 вида открытые и закрытые. Функция процеса одна и таже.
В любом камине и в любой печи должна быть задвижка для дымохода.
При топки задвижка должна быть всегда открыта. При протоплении камина
либо печи, задвижка на половино прикрывается. А когда в топочном портале
остаются одни угли и вы не планируите подкидивать дрова. Нужно осмотреть
горящие и тлеющие угли, не должно быть синих усиков огня. Потом самый важный
и ответственный мамент. Задвижка закрывается полностью и плотно и ВОЗВРАЩАЕТСЯ
ВАМИ НАЗАД БУКВАЛЬНО НА 2.3 САНТИМЕТРА, что бы внутри дымохода осталось
отверстие для выхода угарных газов. Портал камина либо печи держит тепло.
А угарные газы постепенно уходят в трубу через узкое отверстие, которое
вы оставили задвижкой.
Остальные ответы
Crazy maniak Ученик (102) 8 лет назад
Можно рак лёгких схватить
sasa pikak Гуру (3756) 8 лет назад
а чем топить? если коксом или углём-да, если дровами -не успеете отравиться, будут так коптить что из хаты пулей
корлеоне Мыслитель (6667) 8 лет назад
можно... и в тарелке утонуть при желании
Rasha Оракул (53527) 8 лет назад
угарный газ CO образуется из за недостатка кислорода. До тех пор пока в помещении достаточно кислорода опасность не грозит.
Василий Пономарев Профи (720) 4 года назад
Закрытая каминная топка http://kamin-komfort.ru/?Page=items&ParentID=4 , в любом случае безопасней открытой. В закрытой топке http://kamin-komfort.ru/katalog/razdel-975/tovar-976 есть герметичная дверца со стекло, что исключает вылетание искр, а также копоти. А так же риск отравиться угарным газом на порядок ниже чем у открытой топки.