Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система не хочет устанавливать установленную ранее точку восстановления,что делать?

Мыслитель (9534), закрыт 6 лет назад
несколько раз утсанавливала на разные даты и ничего. Не хочет восстанавливать...
Лучший ответ
если 7-ка то можно средствами виндовс создать диск восстановления все программы-обслуживание-создать диск восстановления и попробовать через него грузить комп и вибирать восст сист -это тоже самое только через диск у меня тоже капризничает если из системы восстанавливаю а через диск пожалуйста может и вам поможет
Остальные ответы
точек несколько, нужно попробовать другую. Попробовать перезагрузить комп и снова пробовать восстановить...
Комментарий удален
вставляй диск в дисковод с виндовс при установление там выбери восстановить так пойдет иначе ни как очищен расстор