Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают эти знаки?

Оракул (64202), закрыт 6 лет назад
Что означают эти знаки?
Лучший ответ
Что означают знаки непонятно, но текст говорит о следующем:
Перевод:
1. Не мешкайте, забирая свои вещи.
2. Ведите себя таким образом, чтобы не создавать панику и неразбериху.
Остальные ответы
первый- не использовать фотоаппарат
не фотографигровать и не стучать!
Лула
1) НЕ трогать вещи персонала!
2)НЕ поникавать при камфузии
Не фотать и не шуметь!
Не трогать что попало и не поднимать руки)
1.не брать чужие вещи
2. не паниковать
1. Не забирайте с собой вещи персонала.
2.Пожалуйста не шумите и не вызывайте паники. (Так я перевел с немецкого.)
1) Не мешкайте, забирая свои личные вещи
2) Не создавайте панику и беспорядок