Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто САМ рожал после кесарева сечения???

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Прошу пояснить: причину кесарева и как прошли ест. роды.

ВОПРОС К РОЖАВШИМ ЕСТЕСТВ. ПУТЕМ ПОСЛЕ КЕСАРЕВА!!! Ну или к спец-стам)))
Дополнен 6 лет назад
комментарии не по теме НЕ вставлять!
Лучший ответ
Не удержалась.... не по теме... Даже и не собираюсь сама рожать после КС, глупых комплексов у меня нет, да и идти на такой огромный риск не хочется... Среди моих знакомых кесарённых, всё так же... .
А если вы так жаждете естественных родов, то консультируйтесь со своим врачом.... У кого-то всё отлично, у кого-то.... увы... нет....
Остальные ответы
У меня знакомая рожала. Причина кесарева - поперечное прилежание плода. Вторые роды прошли хорошо.
сам рожать не может, только сама!!!
" Кто САМ рожал после кесарева сечения??? " ключевое слово САМ?? ? Кто САМ родит, тому еще Чаплин завещал мулик зелененьких)))))))))))))))
У меня несколько знакомых рожали сами после КС. Причины КС в основном классика жанра - слабая родовая деятельность после стимуляции.
Родственница рожала через 4 года после кесарева. Дело было в Европе. Кесарево делали по причине неправильного положения ребенка. К ЕР никаких противопоказаний не было. Роды прошли не очень хорошо. Для ребенка без последствий, мама потом лечилась. Я подробностей не знаю.