Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я сам перепрошью nokia 5130 через phoenix , будет ли он работать, в сервисном центре сказали что слетел сертификат?

Мастер (1576), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если сделаешь все правильно, то работать будет Только вся инфа будет стерта.
Остальные ответы
Гарантия у тебя слетит- это точно! На счет сертификата - враки!
Самое главное не идите на понижение прошивки. Потом восстановление очень дорого будет стоить. Удачи в замене ПО
ты что думаешь умнее сервисного центра? никакой тебе phoenix не поможет. Дома тебе такое не сделать, забудь. Нужен программатор Cyclone box или MT box .залить PM если не поможет заказывать RPL а это обойдется в копеечку
Комментарий удален
Сам ты его прошить никак не сможешь, для этого необходимо спец оборудование. Ты сможешь только обновить ( либо установить кривое ПО ) Сертификат слететь никуда не мог, это полная чушь.
Источник: спец. по смартфонам.
Комментарий удален
Церий Искусственный Интеллект (113159) Что мог? Сам слететь?хх
.
Комментарий удален