Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что тебя сюда тянет?)

Просветленный (30320), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Интересно.... да ещё может я своим советом помогу кому-нибудь...
Остальные ответы
быть обосранным с ног до головы, и пытаться - оставаться приличным самому.
сам в шоке))))
Источник: приветики)) цалуваю тя
Комментарий удален
Скука, надо думать, спать неохота, а там, где я сейчас, больше особо делать нечего.
Возможность ехидно повыпендриваться... так здесь за это ещё очки-рейтинги дают-выстовляют!... ляпотааа!
интересно. чем дышит молодежь да и помочь могу
А мне реально нужна информация, статистическая!!
если честно.. . по прикалываться и если повезет найти такого же собеседника))))
я нахожу ответы на интересующие меня вопросы. Вобщем ищу полезную информацию.
Бессмысленность общения!
Источник: Добрый вечер!