Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как христианская точка объясняет эволюцию?

Знаток (323), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Креационизмом:))
Источник: Скажите, а окромя точек христианства есть ли ещё какие у них знаки?
Остальные ответы
Никак. Они просто ее не понимают, не видят факта.
Эволюция — инструмент Бога. Он запустил её 4 млрд лет назад и ушел спать.
Объясняет так: В аду будет гореть тот кто такие вопросы задает!!!!
Никак. Это обыкновенная ложь дьявола для глупцов. Из называющих себя верующими, только иеговисты, с целью потворствования миру и дьяволу, пытаются подогнать своё лжеучение и под теорию эволюции.
и увидел он что это хорошо
Радикально: никакой эволюции не существует. Ее придумал Виталий Лесин.
Разве может точка объяснить что то объёмное?))))
Христианская, простите, пивная точка?. .
Через пень-колоду она её объясняет, троечник-восьмиклассник справится лучше. Редкие уникумы понимают, что религия - религией, а наука - наукой. Ну хоть на кострах ученых не жгут и в монастырях не гноят, и то спасибо.

Санек САН: не надо напрасно гнать на СИ. Сами ведь наверняка пользуетесь "аргументами" из "Жизнь, как она возникла". Только не подозреваете об этом.
Библия не поддерживает эту теорию
Эволюция как инструмент Творца. Об этом много спорят и пишут сейчас. http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=47 Это статья Кураева "Может ли православный быть эволюционистом" - точка зрения что может http://www.creatio.orthodoxy.ru/articles/orthodox_creationist.html Это статья К. Виолована, полемизирующая со статьей Кураева - верующий БИОХИМИК. Доказывает. как ни странно, креацинизм (хотя сам углубленно изучает механизмы эволюции)
Дарвинизм противоречит Библии, но он представляет собой не науку, а лишь мнение ученых, противоречащее научно установленным фактам.

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
А как можно объяснить то, чего нет? Если хотите поспорить, пожалуйста. Приведу слова Свт. Луки (Войно-Ясенский): " дарвинизм, признающий, что человек посредством эволюции развился их низшего вида животных, а не является продуктом творческого акта Божества, оказался только предположением, гипотезой, уже устарелой и для науки. Эта гипотеза признана противоречащей не только Библии, но и самой природе, которая ревниво стремится сохранить чистоту каждого вида и не знает перехода даже от воробья к ласточке. "
Эволюция не доказана и остается всего лишь теорией, к тому же всплыло много фактов подтасовки данных, которые выявили генетики.
Как по Вашему, чему разумно
верить, что жизнь создана Богом или она возникла случайно, а потом развилась по
эволюции? Люди всё больше склоняются к эволюции, так как говорят : «Если бы Бог
был, то не было бы столько страданий, горя и несправедливости» . Но если
склоняться к эволюции, то ни какого смысла жизни не существует, то ваша жизнь
не имеет цели, за исключением того, чтобы делать что- то доброе и передать свои
наследственные черты следующему поколению. Умерев, вы исчезнете на всегда. А
ваш мозг вместе с вашим рассудком, разумом и стремлением постичь смысл жизни-
это просто каприз природы. К тому же если теория эволюции верна, то остается признать, что всё в жизни
сводится к одному неизбежному принципу: «Давайте есть и пить, потому что завтра
умрем. » Записано в Библии, в первом письме Коринфянам 15 главе, 32 стихе.

Но как это координально отличается, если человек верит в Создателя. В
Библии говорится :У… [Бога] источник жизни» (Псалом 35:10) Эти слова имеют
большое значение. Если утверждение Библии правдиво то жизнь имеет смысл. У
нашего Создателя есть прекрасный замысел для тех кто желает жить по его воле.
(Екклесиаст 12:13). И одно из обещаний Бога – это жизнь в мире, где не будет
хаоса, противоречий, пороков и даже смерти (Псалом 36:9,10)
Но мы как разумные люди хотим
верить в то, чему есть убедительные подтверждения.
Почему важно то во что Вы верите? Эволюция: мифы и
факты. Наука и Библейское сообщение о сотворение.