Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мужчина не любит женщину, развод, то и перестаёт любить её ребёнка? (тоесть ребёнок ему не родной)

Мыслитель (5194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я вот расстался, а за ребенком (не моим) я очень скучаю. Хочется его увидеть, но не хочу видеть женщину, которая меня предала.
Остальные ответы
какими бы отношения не были, важно не терять связь с ребенком!
а если связь потеряна, значит ты плохой отец.
(с)
Это мать так хочет, но так не бывает. Детей не выбирают, а жен - да.
Так многие и про своих детей забывают после развода, что уж там про чужих говорить!
такое бывает не всегда!! ! смоттря какой мужчина и как он от носился к ребёнку ДО расставания!!!