
и на что потратил 5 лет жизни... фик знает?)) ) внутри...

Высший разум (321950), закрыт 6 лет назад
5 лет... 5 звёзд... ну точно коньяк блин))))))))... мой первый вопрос на юморе!
Дополнен 6 лет назад
5 лет... 5 звёзд... ну точно коньяк блин))))))))... мой первый вопрос на юморе!
http://otvet.mail.ru/question/2317707/
Лучший ответ
...От всего сердца поздравляю тебя, Серёжа!! ! Этот праздник в твою честь! ! И если столько людей тебя любят и уважают - значит 5 лет прожиты не зря!! !



Ты 5-летие Проекта
Совсем недавно отмечал,
И столько же сам на Ответах
И спрашивал и отвечал!

В начале начал с выясненья,
Задав волнующий вопрос,
Про женских ножек назначенье,
Потом до Гения дорос!

И на этом поприще Смеха
Я желаю тебе успеха
Чтоб улыбки твои светились,
Чтобы шутки добром искрились,
Чтобы все печали и беды
Обернулись в твои победы!

А ещё я тебе желаю -
Оставаться всегда таким -
Светлым, добрым -
Каким тебя знаю,
Умным, искренним и простым!! !



...А вот и твои 5 звёзд!!)))) )



...Салют в твою честь!!!)) )



Комментарий удален
Светлана Просветленный (47711) ...А вот они!!!))))))))))
Остальные ответы
на исключительный момент жизни...
Ты что !!!зато ты узнал - зачем ей ноги - и как ты раньше жил без этих знаний !!!)))))))))))))))
Комментарий удален
На юмор, что ли?! ! Пять лет!! ! С ума сойти.... Юбилей отмечать надо....
Плакала береза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.
Вот такая штука,
Димедрол и пиво!!!
ну и шо!!!! а сколько той жизни!
Источник: Шутники!
Это вопрос, что-бы все в навозных кучах копошащиеся, задрали вверх восхищенные морды?
Комментарий удален
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76564) Ну я задрал! И как...?Прибавилось значимости? У меня так эффект отрицательный! Моя куча вроде сильнее смердеть начала! А вообще зря я язвлю! Любой успех ведь приятен! Даже если нет от него материальных дивидендов! Так что, поздравляю!
Не видал ягоду пять лет, так и нужды в ней нет.
Источник: Народная мудрость.
Зато вот ГЕНИЙ!!!! что-то значит!!!
стесняюсь спросить, кроме Ответов нигде что ль больше не был?!
Комментарий удален
Светлана Гений (66124) ...да я понимаю! добрый вечер Гений Серёжа!)))
http://otvet.mail.ru/question/26675874/ А я свой первый задала на философии, спросить решила все и сразу, видно накопилось!! !

http://otvet.mail.ru/question/26841397/ А вот это уже Юмор, казалось
это было так давно, а оказывается совсем недавно. У меня такое ощущение, что я Вас всех сто лет знаю!! !

Спасибки, что напомнил!! !А тебе мои поздравления Сережа!!!
Комментарий удален
Девушка_С_ВЕСЛОМ ))))™ Гений (50722) Ой да какие соболезнования!!! Мы здесь и это радует, значит с нами ничего не случилось и мы всегда найдем минутку, чтобы улыбнуть и улыбнуться!!!
Серёж... скажи, зачем мне ноги?? ?тем более шесть...)))))))) )

аааааааа... мой первый вопрос на Юморе...)) )
http://otvet.mail.ru/question/45680901/

а это первый на проекте...)) )
http://otvet.mail.ru/question/41328495/
Комментарий удален
Та, что справа... Высший разум (296237) ты кого двадцатижопкой обозвал??? ))))))))))
А мой первый в юморе удалили, и если озвучу снова удалят, хотя до сих пор несогласен.
А у меня пятишник будет 30 января))) ) Я долго колебалась - быть мне в ответах или нет)) ) Хорошо, что осталась)

http://otvet.mail.ru/question/2806898/?p... -ответ дан 30-01-2007 09:41:32
http://otvet.mail.ru/question/3362145/ - вопрос задан 21-02-2007 10:05:28

Поздравляю, милый Друг!
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133249) Вот я нахалка, даже не поздоровалась((( Приветик, Сережка!)))))
Если я за год растерял почти все мозги... Представляю, что с тобой за 5 случилось... гыыы
Комментарий удален
Комментарий удален
       Искусственный Интеллект (485896) Так я уже искусственный интеллект разбазариваю..гыыы Приветик!
Твоё здоровье, Серёж!!
Комментарий удален
Наташка Искусственный Интеллект (178858) Да я внатуре пью за тебя !!!)))) Не ма за шо ))))
Пять лет? Ладно, скоро пойдешь в первый класс.. . Там объяснят все остальное
Стесняюсь спросить, а за 5 лет узнали -зачем ноги тааа? А?
Источник: Поздравляю!
Комментарий удален
Мираж Высший разум (498848) ага...Ответ-жесть,хи-хи..Не,а вопрос-класс,переспроси ИсчО..хД..