Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последний вопрос : " Ваш десантник бежал за старушкой 3 км и зарубил ее лопаткой " см. вн.

Профи (691), закрыт 6 лет назад
1. что за старушка , которая смогла пробежать 3 км ?
2. что за десантник , который бежал 3 км и не мог догнать старушку ?
3. как это не нашлось среди толпы ни одного мужчины , чтоб преградил дорогу негодяю ?

МОЙ ВОПРОС ПОСЛЕДНИЙ под № 3.

Спасибо всем , участвовавшим в разговоре..
Лучший ответ
Это типичный выпад свидетелей Иеговы в сторону православных! )))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Бабка - переодетый диверсант!
Разведчики круче десантников.
И слава Богу, что не нашлось!
Комментарий удален
Кирилл Гуру (3327) По "нашей", это по какой? И кто "мы"?
Комментарий удален
Кирилл Гуру (3327) Так "Вы" в уважительной форме с большой буквы пишется...
Комментарий удален
Я чет пропустил ...если это Русские Бабки Петросяна.. . тогда я понимаю
завязывайте с веществами
Комментарий удален
Наши десантники за старушками не бегают))).. за молодухой еще можно, ну какой понт за старушкой гнаться)))
Сегодня - 9ое января 2012 года.
Вы ничего не перепутали?
Комментарий удален
1 Бабушка нашла таблеточки у внучка, с дискотеки)) .
2 Десантник пыхнул косяк и ему было влом бежать)) .
3 Так не искал никто)).