
В природе все взаимосвязанно ?!!так вот - если у кого-то болит нога должна ли у кого-то болеть жопа ???

Искусственный Интеллект (170441), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
у меня нога чёт болит -непанятно
Дополнен 6 лет назад
ыыыы- джопы прям мечтаете мена атхренячить )
Лучший ответ
не хош, как хош... пойду лупить каво-нибудь другого))
Остальные ответы
Тогда у тебя должна жопа болеть, У меня ночью ногу судрогой свело
ну как вариант)
Источник: ну рас так взаимосвязанно)
Это когда у тебя закончит болеть нога, то во сле забоолит жопа. И так далее - это взаимосвязь.
у тебя ноги слабые, вот я с одного удара быка убиваю и хоть бы хны
Комментарий удален
Санчоусина Просветленный (20559) от онанизма всегда малокровие в мозгах-это научный факт