Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вам надо ,чтобы ребенок что то сделал,то вы просите его или приказываете...в том смысле,что просить бесполезно?)

Искусственный Интеллект (103569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прошу и всегда говорю "пожалуйста". И ребенок когда просит, говорит мама, пожалуйста
Остальные ответы
просто говорю, дай пульт от телека.
Конечно прошу, если же не хочет делать не заставляю, а просто говорю ты что маме не хочешь помочь? А когда сделает обязательно хвалю, какой у меня помошник растет
Если что-то принести, т. е. помочь взрослым, то сын несется с удовольствием сам) ) А прибрать свои игрушки, или что-то не интересное ему сделать - прошу, предлагаю помощь свою, мол, давай вместе. Приказываю только если првращает дело в балаган) ) т. е. начинает беситься, раскидывать специально.
просто прошу) )
Но если не слушают то надо искать компрамис, например будто это игра и победителю конфеты, обязательно сами принимайте участие. действует с уборкой дома))))))))))))))))) )
ему тогда показать надо, и объяснить почему так.
например -
помой чашку!
не буду!!! !
смотри. я беру чашку и иду с ней к раковине. я помою за собой, я из нее пила. помыла - поставила. теперь могу идти смотреть телек. теперь ты. это очень важно, потому что как бы я не любила тебя, я хочу чтобы ты сам за собой убирал.