Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашлась собака. знаем хозяина. как вернуть? в это никто не поверит.

Мудрец (13561), закрыт 6 лет назад
Были в гостях, вместе с собаками, в другом районе. Познакомились с собачниками. Через пару дней парень, хозяин боксера, сказал, что собаку украли, увезли на машине, соседи видели. прошло 3 месяца, и сегодня я нашла этого боксера около своего дома!!! точно он, ухо приметное. Как теперь сказать владельцу- он ведь точно подумает, что собаку я увела!!! еще с претензиями полезет, он такой- дерзкий, типа-крутой. и не понятно, как он в моем районе оказался!!! далеко- километров 20. никто не поверит в случайность. но и пса жаль- сидит в подъезде, его кормят.
Дополнен 6 лет назад
телефона хозяина я не знаю, адреса тоже, примерно-где гуляли с собаками. надо искать.
Лучший ответ
подайте обьявление в интернет, а потом ему как бы намекните как бы видели обьявление что собака бродит по подьезду на тако й то улице
Остальные ответы
Бог мой ну в любом же случае важно сказать, зачем же все страдают и хозяин и собака, если совсем круто, узнайте его номер по адресу, позвоните из автомата и скажите где...
Не бойтесь, хозяин так обрадуется что и не обратит внимания !
Отвезите под дом и уйдите, или попробуйте обьяснить ситуацию, пусть говорит всё что захочет, но вы точно знаете, что зделали доброе дело!
Позвоните, и скажите где находится пес. Только не говорите своих данных. Пусть приедет и заберет.
Комментарий удален
CAR/BMW M3/// Гуру (3452) Скажите ему и все.Смысл вам красть собаку,а потом приходить к нему и говорить"Ваша собака живет в таком-то подъезде,заберите ее"?!
позвонить хозяину, если знаете его телефон, если нет то взять пса с собой на прогулку и когда будете на месте сказать что нашли.. . не Ваш ли песик? прикинуться деревом=)
сдайте в приют -другой человек должен это сделать-не понятно как боксер живет в подьезде три месяца-это невероятно-если вы понимаете, конечно Сказка
Комментарий удален
Позвонить и сказать-приплёлся пёс к вашей и не уходит, а нам он не нужен
Должен же хозяин боксёра понять: если Вы увели собаку, то с какой стати гласно возвращаете?
Комментарий удален
Главное вернуть беднягу!
Позвоните и скажите как есть. Думаю ему сложно будет поверить в то что Вы лично участвовали в такой "операции". Да и собаку очень жалко.
вспомните фильм черный бим белое ухо. как страдали пес и хозяин в разлуке. В крайнем случае попросите знакомых передать пса. или привяжите к двери собаку и бегите скорей с этого места. УДАЧИ вы себя накручиваете почем зря. хозяин будет рад что собака вернулась.
Комментарий удален
Если вам и прям жаль собаку, то не стали бы задумываться над тем, что вам скажут по этому поводу. Вы о ком беспокоитесь? О себе? или О собаке? Даже и не накручивайте, наооборот владелец подумает о вас, как только с хорошей стороны. Удачи!