Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую хлебопечь посоветуете?

Гуру (3621), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Panasonic SD-2501 -очень довольна, особенно удачно получается яичный хлеб и ржаной со смесью Зернопан фирмы сафтмомент ; вкусный кекс с цукатами. можно выставить программу, чтобы хлеб начал печься ночью и к утру был горячим (очень удобно) . Главное - это отличного качеств д. б. мука и дрожжи!
Остальные ответы
больше fункиций что бы было потому что возьмешь во внешнему виду а в ней будет только тесто и хлеб. а так можно хоть что печь
У меня Zelmer, муж подарил на новый год, Печь классная, сама замешивает, сама печет. Можно хлеб, белый и черный, можно кексик. Главно четко соблюдать пропорции по рецепту.
Комментарий удален
Если печь будете часто и не только белый хлеб, то лучше программируемая печь ,
что бы можно было самому устанавливать продолжительность
времени замесов и подъемов. Если печь будете редко берите подешевле,
все равно будет стоять без дела.
рецепт оливкового хлеба для печи можно найти
Комментарий удален