Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Следующая ситуация... Очень нужен совет!

Гуру (2633), закрыт 6 лет назад
Молодой человек и девушка повстречались, прониклись симпатий взаимной, пожили немного чувствуя эту влюбленность и остыли оба, но больше все таки девушка... У нее появилась личная жизнь, любимый человек, отношения, что даже о свадьбе думали, а ему она сказала что общаться она хочет и дальше, несмотря ни на что...и они остаются друзьями. А у того парня не было таких серьезных отношений, ни к кому больше не мог проникнуться симпатией, был можно сказать одинок. И он тоже хотел общаться с ней. Как поступить в этой ситуации? Что лучше сделать: забыть и начать свои отношения строить или пытаться поддерживать отношения с ней?

Мой друг не смог ответить на данный вопрос.
Это было про нас. Скажу честно. То есть, я ожидала услышать, что лучше сделать: перестать общаться друг с другом или одному из нас начинать свою личную жизнь? Он не смог ответить...
Лучший ответ
Однозначно, каждый в отдельности должен иметь свои отношения. Он Вас любит, а Вы ему стали другом. Самая бестолковая ситуация, каких полно. Он ведь не хочет с Вами расставаться или по настырности или по лени, а может срок после расставания не приблизился к 2 годам. За пару лет заживают любые душевные раны, придёт и к нему любовь. Держите его немножко на расстоянии вытянутой руки, не вздумайте доходить до секса по дружбе, сами увязните. Пройдёт время и он сам отойдёт в сторону, не будет мешать Вашему счастью. А своей жалостью Вы ему испортите жизнь.
Комментарий удален
Щинкин Сергей Мастер (1027) Он эгоист. Хочет иметь комфорт и там и тут, о Вашем счастье и не помышляет. Легко влюбить в себя девушку, а потом что? Сделать её рабыней обстоятельств? Нет, женщины более стойкие в эмоциональном плане чем мужчины, Вы справитесь, Ваше разбитое сердце заживёт. А так оставлять всё нельзя. Нужно вышибать клин клином, ищите своё счастье, как только оправитесь. Уходите из его жизни решительно, без сомнений. Будет Вас искушать, но ведь у Вас вся жизнь ещё впереди, не поддавайтесь. Ждите свою настоящую любовь!
Остальные ответы
Ты сможешь найти себе парня, а вот мужчины после расставания обычно надолго остаются одинокими.
Не одни, а именно одинокими, опустошенными.
Не парся. Время лечит:: ) поступай как хочется. Это ничего не изменит
Каждому жить своей жизнью и не общаться.
Комментарий удален
Попахивает Запасным аэродромом! Или, как же я такая королевна потеряю одного Аленя из своей свиты?
Мы можем воспринимать своих бывших в качестве друга, а вот они - НЕТ! Есть такое понятие как сексуальное влечение.... У нас оно остывает вместе с чувствами, а у мужчин оно сильнее!
У меня такая же ситуация сложилась, но мы продолжаем видеться по его инициативе, занимаемся спортом, вдвоем весело! Но он сам признается, что чувств уже нет.... но страсть жжжжжет изнутри)) ) И он продолжает глотать слюни!
Источник: Лучше разойтись как в море корабли )
Комментарий удален
Света Мастер (1989) Тогда общайтесь пока...время рассудит, не стоит друг друга гнать от себя, ведь в жизни так трудно встретить искреннего человека... одна ложь, да подхалимство.
Если вам необходимо общение друг с другом - поддерживайте это общение. Поверьте, жизнь такая штука - не известно как все обернется, я верю в дружбу между мужчиной и женщиной... у меня была почти такая же ситуация - отношения до сих пор хорошие, если встретимся - обязательно пообщаемся. Не слушайте ни кого - доверьтесь своему сердцу)))
Комментарий удален