Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня стоит Microsoft Security Essentials? Что это за антивирус? Можно дополнительно установить антивирус?

Ученик (34), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Установлен, так установлен. Зачем тебе ещё чего-то? К тому же, кто лучше знает Windows, чем Microsoft? А MSE - это их фирменное изобретение.
Остальные ответы
http://www.emsisoft.com/en/software/antimalware/?id=6275192
Anti-Malware является обобщающим значением терминов Антивирус, Антитроян, Антишпион, и предоставляет полную защиту от вирусных и интернет угроз. Содержит в себе двухъядерный движок для проверки и очистки заражения, также, как и тройную защиту, которая эффективно предотвращает новое заражение Вашего ПК. Кстати в 2011 году занимает призовое место во всех Антивирусных программ. Каспер нервно курит в сторонке)) ) пробная версия бесплатная на русском языке. Попробуй!
ВОТ ССЫЛКА НА ТЕСТИРОВАНИЯ ЭТОГО АНТИВИРУСА malwareresearchgroup.com
Это бесплатный хлам от майкрософта.
Антивирусом это назвать сложно, хотя, именно так они его и назвали.
Сейчас идет акция у ESET....на 3 месяца их антивирь бесплатен...
Нельзя дополнительно установить. Антивирус может быть лишь один.
Два не стоит ставить, могут "подраться".
MSE-нормальная прога. только обновись во время.. . А то ...ово
Удалите этот хлам. Я их много перетестил и остановился на COMODO Internet Security — это чуть ли не единственный бесплатный полнофункциональный пакет антивирусных программ. Не смотря на полную бесплатность, программа предоставляет полный функционал, схожий с платными аналогами конкурентов. В состав программы входит антивирус, фаервол, проактивная защита и песочница, что в купе позволяет уберечься от вирусов, хакерских атак, троянов, шпионов, руткитов и даже еще неизвестных угроз. Также в состав программы включен веб-браузер COMODO Dragon (браузер на основе Chromium с повышенной безопасностью и приватностью) . COMODO Internet Security включает множество самых разнообразных режимов работы, массу всевозможных настроек и при этом вполне понятен и удобен. Программа считается весьма достойным решением для защиты компьютера и, по мнению пользователей и экспертов, не уступает платным антивирусным решениям.
Также, кроме полной версии, отдельно, распространяются антивирус (COMODO Antivirus) и фаервол (COMODO Firewall), однако размер их дистрибутивов полностью идентичен размеру полной версии. Пользователю нуждающемуся только в антивирусе или фаерволе требуется просто отключить ненужные компоненты в ходе установки программы.
Скачать же можно тут : http://www.comodo.com/home/download/download.php?prod=cis (не смущайтесь, что страница на английском, сам антивирус полностью русский) .
В заключении скажу, что сам тестирую "на вшивость" некоторые антивирусы пакетом вирусов. И убедился в том, что абсолютной панацеи НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Любой антивирус пропускает вирусы. Вопрос сколько.
Удачи!