Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вас может вывести из себя?)

Гуру (4998), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда у человека все виноваты, но только не он. И ему ничего не докажешь ведь.
Остальные ответы
сплошные неудачи, которые сыплются одна за одной. Приветик:)
Комментарий удален
если меня обвиняют в том, чего я не совершала
удар молотка по пальцу))))
Комментарий удален
Дмитрий Орлов Мыслитель (8733) вспоминаю все матерные слова)))) правда их не много так что все потом заканчивается одним словом пока боль не пройдет))))
Обычное непонимание, тупость...
тупость, недопанимаение
потеря вещей, денег, совести.
Здесь? Не столько вопрос, сколько ответ!
Источник: Добрый вечер!
Комментарий удален
Хочешь меня вывести из себя?)) ) Это тайна. Я даже сам не знаю))
Комментарий удален
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (128709) Я пошутил))