Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видеорегистратор реально хоть кому нибудь помог в споре с гайцами за свои права?

Гуру (2548), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно, ток модель надо потяжелее брать, дабы аргумент был весомее. Не, серьезно - помогает, даж на месте. Мя тут за превышение тормознули на неосвещенном участке дороги - ток показал на аппарат и напомнил про 185 приказ - козырнули и пожелали счастливого.
Остальные ответы
была у друга ситуация такая хотели на встречку развести когда был суд принес запись итог оправдан
Когда у меня его видят даже не останавливают
У меня нет его, я постоянно вожу с собой бытовую камеру. Когда нет камеры, на посту долго задерживают под разными предлогами (проверка на угон, досмотр.. . или еще что-то) . Когда останавливаюсь с камерой, заблаговременно блокирую двери, включаю камеру, называю вслух дату, время, место остановки, лишь потом опускаю стекло. Вся проверка документов занимает не более минуты!
Почему-то в последние годы вне поста не останавливали, возможно, мало нарушаю, или же везение.. .
ПОМОГАЕТ!