Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как засолить окуньков? Сколько их держать в соли и сколько сушить?

Мудрец (14287), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если не хочется завести очковых змей (не путать с кобрами) , то в крупной соли не йодированной с сахаром (5/1) солить в прохладном месте суток четверо-пятеро; потом сполоснуть и нормальный продукт. а любители суточной засолки пущай паразитов кормят, и сушить на балконе к примеру, даже если мороз. хранить завернув в бумагу, дольше не будут ржаветь.
Комментарий удален
Остальные ответы
Сутки в соли, потом на час в проточную воду и - на шнур, сушить от двух суток и более, в зависимости от размера и условий .
Комментарий удален
Видать стесняется народ Вам советовать: )

Я небольших на ночь солю и прижимаю... .
через 12 часов промыл в раковине и на газетку под батарею!!! !

Пару суток и ...можно проводить дегустацию... .
но у окуньков свой "минус" есть.... они быстро пересыхают)))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Если окунь достаточно крупный, то суток будет точно мало. Я солю не менее 2х и неотмачивая а лишь хорошо промывая проздеваю через глаза на проволоку, и вывешиваю. Но пожалуйста, подальше от батареи не то мясо рыбы будет рыхлым как вата.
Комментарий удален
Ребята верно пишут -ведь у каждого рыбака свои рецепты, основаные на личном опыте, посол может быть и сухим и росольным тузлучный от слова-Тузлук (тюрк. tuz- соль, тюрк. tuzluk — солонка) —- концентрированный солевой раствор для приготовления вяленой рыбы. Готовится путем растворения соли в воде до концентрации, при которой брошенная в воду сырая картофелина начинает всплывать*****************
*********************************
сейчас опасности меньше чем летом значит можно в кастрюляку их слоями положить с просыпкой горсточек сольки и придавить гантелей или блимнком от штанги в пакет и на груз, держу под гнётом сутки, сполоснул от соли стекл через друшлакидзе и можно вешать лучше за хвост ну и подорждать три дня можно и неделю главное на слюну не изойти !!!
Источник: удачи и приятного апититы !!!
Комментарий удален
Гамлет Гений (71791) Как я....лишь сначала на газетку....водИчка стекла... а опосля....на скрепоцку канцелярскую и на радиатор.... Так греют...что жопка мёрзнет....а платим....как за вулкан((((((((((((((((
Если в холоде в соли пролежали более трех суток, то надо вымочить 3 часа и вывешивать. Даже три месяца пролежат, то все равно три часа.