Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что началяся выпуск новой грузинской машины колхида?

Мастер (2158), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если и начался то только с горки.
Остальные ответы
Я думаю что само название, откажет многих старъх дальнобойщиков
если будет такая же как раньше, то лучше не надо, кто на них ездил - всё прокляли
Интересно на какие ши ши, у них нет ничего для такого производства
Знаете, как называли"Колхиду"водители? "Машина Сулико-не бери много, не езди далеко"из-за её отвратного качества сборки и бракованных комплектующих. Брать даже новое корыто-ни кто не будет по старой памяти.
колхиду (по паспорту горный тягач) уже выпускали, гавно машина даже себя еле таскала. мы её называли недоёб аный Камаз за ДВС 6-цылиндровый как на камазе.
ее еще называли " месть за Сталина"